добавить в закладки / RSS
Обмен автомобилями Автолига Легковые автомобили Выставки Российские новости
ЯНДЕКС АВТО

Вход пользователей






Информация о пробках Пробки на Яндекс.Картах

Авторынок златоуст

Дата добавления: 30.01.2010 / Просмотров: 136 / Комментариев: 62

Мы оставили койловеры Omni-Power, тяги Full-Race и трансмиссию Liberty, продолжая дорабатывать их под нашу скорость. Мощности ей не занимать, но мы теперь очень осторожны».«Я считаю, что на данный момент мы находимся на том этапе, когда все детали поддерживают нужную мощность, и нам надо лишь все настроить и отладить совместную работу всех узлов и агрегатов. Как и в предыдущих моделях CTS, приборная панель, центральная консоль и обивка дверей CTS-V Coupe отделаны ручной строчкой. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для V-серии, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth. При этом запас хода без подзарядки составляет 250 км.Компания Mercedes представила миру новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, который поступит в продажу у европейских дилеров уже весной 2010 года. Немцы обещают, что благодаря двум новым функциям, это будет первый кабриолет, который можно будет использовать круглый год без потери комфортности.Секрет кроется в специальном дефлекторе AirCap, активирующемся с помощью специальной кнопки и позволяющем ездить в тепле и тишине на скорости до 100 км/ч, а также в системе Airscarf, авторынок златоуст которая обдувает пассажиров теплым воздухом. Новинка оснащена той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan (2880 мм), но он ниже и короче приблизительно на 51 миллиметр. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.

На данном этапе информация — это ключ ко всему», — говорит Симпсон.Когда ходишь по лезвию бритвы, информация — твой шанс на успех, как и умение правильно ею распоряжаться. Симпсон и Tempest Racing все делают правильно, а потому их Integra — это эндшпиль, который только начался.Двигатель: 84,5-мм блок B18 (левосторонний), поршни Wiseco, шатуны Manley, подшипники ACL, гильзы ERL, основной уплотнитель ERL, низ ARP, прокладка головки блока цилиндров Cometic, масляный поддон Moroso, крышка цилиндров GSR с клапанами, клапанными пружинами, фиксаторами, роликовыми балансирами Ferrea, распредвалы без VTEC, расточка головки блока Stewart Engines, набор для секвентального впрыска топлива T1, выпускной коллектор Full-Race, турбина Bullseye Power S372, даунпайп Full-Race, вейстгейт TiAL, блоу-офф TiAL, интеркулер Tempest Racing, корпус дросселя Wilson, впускной коллектор Full-Race, 8 форсунок Fuel Injector Clinic производительностью 1 050 куб.см., топливные рейки авторынок златоуст Tempest Racing/BDL,топливный насос и регулятор давления топлива Aeromotive pro-series, маслоуловитель T1 catch can, радиатор Fluidyne, разрезные шестерни Fluidampr.Трансмиссия: двухдисковое сцепление Exedy, кулачковая коробка передач Liberty.Подвеска: койловеры Omni-Power, тяги Full-Race.Тормоза: стоковые от Acura Integra, тормозной парашют Stroud.Экстерьер: передняя часть от Integra для внутреннего японского рынка, диски Weld, слики Micky Thompson, карбоновый капот и крышка багажника, эксклюзивная перекраска.Интерьер: 10-точечный каркас безопасности Tempest Racing, ремни безопасности Stroud, сетка на окна Stroud, руль MOMO, дисплей для отображения данных PCS, блок управления двигателем MoTeC M800, блок зажигания M&W Pro-14, два сидения Corbeau, буст-контроллер NLR AMS-1000, длинная кулиса КПП T1 с тензометром.На первый взгляд, сравнивать этих двоих — авантюрное. Водителю оставалось выбрать один из пяти режимов — «асфальт», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок», «камни». Третье поколение Discovery оснащалось фордовским бензиновым V6, ягуаровской восьмеркой 4,4 илитурбодизелем 2,7. Режим Sport (Спортивный) — именно его я выбрал для своей поездки — характеризуется более четкими переключениями на высоких оборотах, позволяя при этом переключаться раньше или понижать передачи на свое усмотрение авторынок златоуст при помощи монтированных к рулевой колонке магниевых переключателей (в SHO для осуществления ручной смены передач подрулевыми переключателями необходимо предварительно перевести коробку в соответствующий режим работы). Наконец, к режиму Super Sport (Супер Спорт) стоит прибегать в тех случаях, когда хочется выжать из машины всю мощность до последней «лошадки» (и запустит систему Launch Control).

Пока ждем посадки в самолет, я дотошно, выспрашиваю Колю, что и как, оказывается он совместно с теми друзьями из Москвы, за НЕДЕЛЮ, сделал шенгенскую визу 300 евро на человека, арендовал авто «БМВ 320» (479 евро за восемь суток, сюда входила страховка от всех повреждений на 2 000 евро) дизель, автомат, со встроенным навигатором, забронировал отель в Ницце.«Куда же мы поедем из Ниццы?» — уже в нетерпении кричу я. «А здесь, дорогая, и начинается самое интересное», — отвечает еще более любимый Коля: «До Венеции, куда мы хотим оба — 700 км, до Парижа, где я хочу получить свою дозу романтики — тоже 700 км, и, как ни странно, до Барселоны с Гауди и моей родной сестрой и племянницей, которые с недавних пор живут там — тоже 700. Впрочем, можно привыкнуть за несколько дней, поэтому минус ставит не будем.Снаружи машинка, несмотря на Sport Edition, выглядит весьма дружелюбной. Этакая авторынок златоуст плюшевая игрушка – симпатичная мордочка, высокая крыша, нет абсолютно никакой агрессии во внешнем облике, что хорошо где-нибудь в Европе, но не на наших дорогах. И это притом, что еще не так давно казалось, что американцы и вовсе будут наблюдателями на собственном празднике автопрома. Были сомнения, стоит ли вообще устраивать пир во время чумы.

Похожие новости:
Хостинг от uCoz