добавить в закладки / RSS
Обмен автомобилями Автолига Легковые автомобили Выставки Российские новости
ЯНДЕКС АВТО

Вход пользователей






Информация о пробках Пробки на Яндекс.Картах

Фирмы по продаже автомобилей

Дата добавления: 30.01.2010 / Просмотров: 32 / Комментариев: 187

Проехав туда и обратно по набережной, останавливаемся перекусить, а заодно определиться с нашими желаниями, муж вносит свое рациональное решение, предлагая поехать в Испанию, со следующими доводами: нужно освоиться, осмотреться, привыкнуть, а Испания все-таки почти родная, т.к. я туда ехала в третий раз, муж — второй, жили мы там по месяцу, язык мы можем понимать, и даже, иногда что-то сказать, во вторых, хочу в тепло, и-и-и….самый главный довод (!) — хочу выпить рюмочку с Тимофеем (Тимофей — это зять, который живет в Бенидорме, и там точно тепло). На данном этапе информация — это ключ ко всему», — говорит Симпсон.Когда ходишь по лезвию бритвы, информация — твой шанс на успех, как и умение правильно ею распоряжаться. Симпсон и Tempest Racing все делают правильно, а потому их Integra — это эндшпиль, который только начался.Двигатель: 84,5-мм блок B18 (левосторонний), поршни Wiseco, шатуны Manley, подшипники ACL, гильзы ERL, основной уплотнитель ERL, низ ARP, прокладка головки блока цилиндров Cometic, масляный поддон Moroso, крышка цилиндров GSR с клапанами, клапанными пружинами, фиксаторами, роликовыми балансирами Ferrea, распредвалы без VTEC, расточка головки блока Stewart Engines, набор для секвентального впрыска топлива T1, выпускной коллектор Full-Race, турбина Bullseye Power S372, даунпайп Full-Race, вейстгейт TiAL, блоу-офф TiAL, интеркулер Tempest Racing, корпус дросселя Wilson, впускной коллектор Full-Race, 8 форсунок Fuel Injector Clinic производительностью 1 050 куб.см., топливные рейки Tempest Racing/BDL,топливный насос и регулятор давления топлива Aeromotive pro-series, маслоуловитель T1 catch can, радиатор Fluidyne, разрезные шестерни Fluidampr.Трансмиссия: двухдисковое сцепление Exedy, кулачковая коробка передач Liberty.Подвеска: койловеры Omni-Power, тяги Full-Race.Тормоза: стоковые от Acura Integra, тормозной парашют Stroud.Экстерьер: передняя часть от Integra для внутреннего японского рынка, диски Weld, слики Micky Thompson, карбоновый фирмы по продаже автомобилей капот и крышка багажника, эксклюзивная перекраска.Интерьер: 10-точечный каркас безопасности Tempest Racing, ремни безопасности Stroud, сетка на окна Stroud, руль MOMO, дисплей для отображения данных PCS, блок управления двигателем MoTeC M800, блок зажигания M&W Pro-14, два сидения Corbeau, буст-контроллер NLR AMS-1000, длинная кулиса КПП T1 с тензометром.На первый взгляд, сравнивать этих двоих — авантюрное. Прочие системы привода на все четыре колеса, такие как SH-AWD у Acura или xDrive у BMW, используют невероятно хитроумные устройства, но автомобили этих марок не доставляют таких острых ощущений, как полноприводный Evo (исключением здесь, пожалуй, является только система ATTESA E-TS у Nissan GT-R).Mitsubishi Lancer EvolutionВ данном случае «намерение водителя», пожалуй, является ключевым понятием, и если вы намерены срезать поворот, то Evo выполнит это без каких-либо возражений. Основным отличием этого одобренного для американского рынка Evo, а так же двух предыдущих поколений, является наличие системы контроля курсовой устойчивости (впервые представленной на японских автомобилях четвертого поколения), функционирующей при помощи заднего магнитного дифференциала, индивидуального контроля тормозного усилия и набора датчиков, позволяющих следить за направлением движения в реальном времени. И хотя проблема недостаточности крутящего момента у этого небольшого по размерам двигателя на низких оборотах никуда не исчезла, что заставляет многих производителей менять рабочий объем агрегата в сторону увеличения, Mitsubishi решает эту проблему совершенно другим способом, при помощи трансмиссии Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Если в нашем тестовом Evolution MR 2008 у TC-SST были обнаружены кое-какие недочеты, то для Evo X 2010 их скорректировали путем перепрограммирования компьютера.

Я решил, что хочу построить Integra, и начал искать подходящий кузов».Приблизительно фирмы по продаже автомобилей четыре или пять месяцев спустя экзоскелет того, что в итоге стало эндшпилем Симпсона, его личным пониманием мощности Honda, был отбуксирован в его гараж. Подобно многим в его окружении, Симпсон превратил свою любовь к быстрым машинам в бизнес, основав компанию Tempest Racing в Меканиксвилле, штат Мэриленд — да, да, есть такое место, — расположенном в 30 минутах езды от Вашингтона, округ Колумбия.Поскольку Симпсон является владельцем автомастерской, у него были большие проблемы с тем, чтобы найти время на постройку своего монстра, и тем не менее всего за одну зиму ему удалось превратить голый кузов в настоящего игрока. При сильном желании его можно снизить и до 4,9 л/100 км. Такие показатели являются весьма хорошим достижением.Большой запас ходаОграниченный задний обзор Соответственно выглядит и запас хода – расстояние в 900-1000 км «спокойный» водитель может преодолеть «на одном баке» емкостью 45 литров. При его проектировании основное внимание уделялось комфорту пассажиров и вместительности. Эта машина станет первой из восьми гибридов, что будут выведены компанией на рынок до 2012 года.Новинка, разработанная для эксплуатации в мегаполисах, получила от журналистов прозвище «мини-Prius», так как имеет точно такую же гибридную систему, что и старший брат.

Из его дизайна следует отличное чувство габарита, ибо авто немного «квадратное».Минусы, не связанные с надёжностью. К этому параметру можно отнести ограниченность места сзади, тесновато-таки … Не нравится качество сборки салона, то там, то тут отойдёт какая-нить деталь интерьера… Япония, млин. Я представляю, что будет в русских Иксах… Хватает свернчов, пусть и легко устранимых, но факт есть… Удивляет отсутствие подсветки бардачка и некоторых кнопок, интересно: много сэкономили? Неудачен размер резины, и вид авто немного неказистый…Пожелания конструкторам авто. 1) Сделайте обогрев дворников внизу стекла. 2) Сделайте нормальный задний дворник, фирмы по продаже автомобилей а не этот маленький, незаменяемый. 3) Сделайте заднее сидение двигающимся, особенно учитывая размер багажника. 4) Поставьте колёса нормального размера. 5) Сделайте отзывную по датчикам и по ручкам дверей, ибо так нельзя!Как итог могу сказать, что авто мне нравится и я считаю его лидером в классе, но с надёжностью надо что-то делать, а то многовато «косяков» за два года то… И когда мне на днях звонил знакомый, мол брать ли ему Хитруля, я ответил, что нет...И всем желающим говрю то же самое....:( Отдельного рассказа заслуживает ОД, ка-нить в боровом журнале про них напишу…Я высказал исключительно своё мнение, на истину не претендующее.Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. Дисплеи магнитолы и «климата» монохромные, но другого не особо и хочется. Видно хорошо, выглядит все вместе достаточно стильно.

Похожие новости:
Хостинг от uCoz